Горобец Валерия Витальевна начала занятие с небольшой викторины, в ходе которой дети распределяли объекты живой и неживой природы по разным категориям. Учитель поделил ребят на группы. Каждая группа изучала свой объект и позже представляла его у доски. Ребята работали активно, задавали вопросы, взаимодействовали с учителем.
В начале урока Володина Дмитрия Андреевича ученики написали имена персонажей из своих любимых мультфильмов. Учитель, с помощью наводящих вопросов и интернет-программы, старался угадать, чьи имена записали ребята. Рассуждая с учениками об используемом сайте, учитель перешел к теме урока «Информационная безопасность». В процессе занятия дети работали в группах, используя компьютер и интернет. Каждая группа просмотрела видеоролик, а затем сформулировала правила по информационной безопасности в интернете и представила их у доски. В конце урока дети выполняли задания, закрепляя полученные знания. Занятие прошло на одном дыхании, дети не заметили, как урок подошел к концу.
На завершающем уроке Акименко Светланы Сергеевны ребята работали с различными жидкостями, которые были получены ими из овощей. Ребята вспоминали первую помощь при различных отравлениях. А в конце занятия при помощи специальных ладошек, высказали свое мнение об уроке. Судя по ладошкам учащихся, всем урок очень понравился.
Третий день конкура подошел к концу. Участники с нетерпением ждали решения жюри.
В полуфинал прошли:
Гризлюк Любовь Витальевна - учитель русского языка и литературы;
Тепляков Павел Алексеевич - учитель дополнительного образования игры на гитаре;
Панушина Екатерина Максимовна – учитель ИЗО и технологии;
Нестерова Дарья Ивановна – воспитатель детей дошкольного возраста;
Горобец Валерия Витальевна - учитель начальных классов.
Педагоги, не прошедшие в полуфинал, не стали унывать, они поздравили своих коллег и пожелали им удачи в дальнейших этапах. Все получили новый опыт, новые эмоции и знания, которые в дальнейшем помогут в работе с учениками.