Открыл конкурсное испытание Авимский Денис Вадимович занятием по системному администрированию в 11 классе. После повторения строения компьютера и просмотра небольшого мультфильма педагог помог группе прийти к выводу, о том, что выше имеющихся у тебя возможностей ты не прыгнешь, а значит возможности нужно создавать. С осознанием этого ученики принялись за практическую работу – создание собственной операционной системы. К концу занятия у учащихся уже была база необходимых возможностей для развития своих умений в этой области. Ребята после занятия отмечали отличную подачу материала
«Я улыбаюсь вам – вы улыбаетесь мне» с такой позитивной ноты начала свой урок Варфоломеева Раиса Алексеевна с учениками второго класса. Определив перед детьми четкую задачу на урок, она приступила к повторению изученного материала и его закреплению. Все занятие проходило в игровой форме, где ученики не только узнавали что-то новое, но и путешествовали с белочкой на рыбалку в тайгу. Особенно часто Раиса Алексеевна применяла работу в группах, так как считает, что именно с детства нужно учиться работать в коллективе и слушать чужое мнение.
Третий урок русский язык в шестом классе проводила Анна Алексеевна Косовских. Сперва ученикам предлагалось выделить лишнее слово из ряда и с помощью этой игры ребята смогли выявить тему урока: «способы словообразования слов». Через практическую работу в группах ученики самостоятельно выделяли способы образования слов и анализировали текст. Подобный интерактив помог ученикам лучше понять тему.
Лахтина Екатерина Анатольевна провела у учеников пятого класса урок английского языка, на котором они разбирали тему путешествий в другие страны, изучали национальности и затронули тему родного края. С помощью раздаточного материала ребята изучили новую лексику, и немного коснулись будущего времени Future simple. Ребят заинтересовала тема путешествий и изучение разных национальностей, они активно включились в работу, что было отмечено во время рефлексии урока.
Лопарева Диана Дмитриевна провела закрепляющий урок математики во втором классе. Основной особенностью урока было то, что он совмещал в себе две темы. Первая, математическая – сложение и умножение. Вторая же представляла из себя знакомство с культурой Ханты и Манси. Через работу с «Дневником исследования» дети как закрепляли математический материал, так и узнавали что-то новое и интересное о культуре коренных народов. Разминка во время урока так же была связанна с культурой малых народов России.
Шестым уроком по расписанию жюри была алгебра в седьмом классе. Учитель математики Морозов Артур Сергеевич подошёл к вопросам предмета с необычной стороны, используя заявленную им на публичном выступлении кейс-технологию. Ученики, постепенно решая задачи по теме урока «одночлены», параллельно открывали для себя новую информацию об истории нашего округа, о значимых для него исторических личностях и событиях.
Завершился конкурсный день уроком русского языка, который провела для шестого класса Намолован Валерия Сергеевна. В захватывающей детективной истории ребята повторили тему «фразеологизмы». Валерия Сергеевна использовала групповую форму работы, разнообразные игровые методики, и даже физкультминутка была связана с темой урока. Педагогу и ребятам не хватило совсем немного времени для того, чтобы раскрыть «дело о похищении знаний», но каждый ученик ушел с урока с дипломом детектива и знанием фразеологизмов.