Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 с углублённым изучением отдельных предметов
г. Сургут, ХМАО - Югра
  • Профильные направления

    Руководитель профильных направлений с 2014 года Засыпкина Елена Викторовна - заместитель директора по УВР

    Информация о профильных 10-х классах, открытых  в 2025/26 учебном году

    Мультипрофиль:
    Гуманитарный
    профиль;
    Естественно-научный профиль
    Технологический профиль (инженерной направленности)

     Технологический
    (пожарно-спасательной направленности)

    Количество учащихся 28 30 26
    Профильные предметы

    Английский - 5ч. в неделю;
    обществознание - 4ч. в неделю;

    Химия 3 часа в неделю,

    Биология 3 часа в неделю

    Алгебра и начала математического анализа - 4ч. в неделю, геометрия - 3ч.,
    вероятность и статистика - 1ч. в неделю,
    информатика - 4ч. в неделю.

    Алгебра и начала математического анализа - 4ч. в неделю;
    геометрия - 3ч. в неделю;
    вероятность и статистика - 1ч. в неделю;
    информатика - 4ч. в неделю.
    Дополнительные учебные предметы/курсы (по выбору)

    Иностранный язык (английский язык) "трудности английской грамматики"  1ч. в неделю.

    Обществознание. Модуль «Трудные вопросы обществознания». 1ч. в неделю.

    Русский язык. Модуль «Написание сочинений разных жанров».  1ч. в неделю.

    Элективный курс «Биология. Биофизика». 1ч. в неделю.

    Химия. Модуль "Основы химических методов исследования веществ". 1ч. в неделю.

    Алгебра и начала математического анализа. Модуль «Трудные вопросы математики» - 1ч. в неделю.

    Занаяти проводятся в рамках проекта ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССОВ ПРОЕКТА «ШКОЛЫ – АССОЦИИРОВАННЫЕ ПАРТНЕРЫ «СИРИУСА
     

    Физика. Модуль "Решение эксперементальных задач по физике" - 1ч. в неделю.

    В соответствии со ст. 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства ХМАО-Югры №303-п от 09.08.2013г «О порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения», с изменениями на 12 июля 2025 года) (в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.09.2016 № 346-пот 22.01.2021 № 8-пот 27.05.2022 № 235-п, от 12.07.2025 №252-п), с приказом Департамента образования и науки ХМАО-Югры № 10-П-918 от 13.05.2024г. «Об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные или муниципальные образовательные организации для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в 2025-2026 учебном году».

    При выборе профиля нужно:

    — ориентироваться на свои способности и интересы, но помнить, что хобби и увлечения не всегда должны перерастать в профессию. Если ребенку нравится находиться на природе или ухаживать за больными животными, это еще не означает, что он должен стать лесником или ветеринаром.

    — составить список вузов и специальностейна которых ребенок хочет учиться. Посмотреть какие предметы в формате ЕГЭ нужно сдавать для поступления на них.

    — сравнить список предметов для поступления с профилями открытыми в школе. Допустим, в школе открыт естественно-научный профиль с углубленным изучением химии и биологии, а ребенку нужен более редкое сочетание химия + физика. В этом случае, можно поискать школу с узким профилем. И наоборот, если ребенок сомневается между несколькими профессиями или не уверен, что хорошо сдаст какой-то предмет, стоит выбрать более широкий профиль. Например, ребенок не знает, сможет ли хорошо выучить материал по истории, тогда ему подойдет гуманитарный профиль с углубленным изучением сразу трех предметов: истории, обществознания и иностранного языка. Если он завалит историю, то всегда сможет поступить с результатами по обществознанию и английскому языку.

    — пройти профориентацию. Не каждый ребенок, только закончивший 9 класс, четко знает, чем хочет заниматься в жизни, кем стать. В этом возрасте подросток только узнает себя и свои способности, а его интересы меняются, подчас кардинально. Родители ждут от ребенка, что он выберет профиль, который определит его дальнейшую судьбу и карьеру. Это большая ответственность, к которой ребенок может быть не готов. В этом случае, подростку может понадобиться помощь профориентолога — специалиста по карьере.

    Найдено: 4

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике